читать дальшеИфална мирно нежилась с мужем в потоках Лайфстрима, когда умиротворяющую тишину разбудил мужской голос. - Сверкающая Бездна, Богини нашей дар... - Пафосно вещал незнакомец. - Ну началось... - Печально предрекла Древняя. Сразу же вслед за этим раздался рык Минервы: "Попадёт этот рыжий гад в Поток - придушу!", а вскоре материлизовалась и сама Богиня. Злая, растрёпанная и с нервным тиком. Сейчас она мало походила на небесную деву, до которой так страстно пытался достучаться пылкий поклонник. - Как меня достал этот чтец-декламатор! Хоть пластинку бы меня, что ли? Я эту поэму и так наизусть знаю. - Жаловалась бессмертная. - Ну с чего он взял, что девушкам нравятся стихи? Я, может, вообще прозу люблю? - А отвадать не пробовала? Видением, например. - Да не слышит он ничего. Героем хочет стать. А амбиций, амбиций... - Любить так королеву, воровать так миллиард? - Попытался пошутить Гаст. - Ему и королевы недостаточно. Ему Богиню подавай. Ну что за молодежь пошла?! - Минерва надула губки. - А если ты кого другого выберешь? - Спросила Ифална. - Наверное, смирится. А идея... У него друг как раз такой... - Хранительница Планеты мечтательно закатила глаза. - Какой? - Сильный. Надежный. Скромный. Вменяемый. - О, всё понятно. Кто-то влюбился. - А что нельзя? Я тоже когда-то была смертной.
*монолог Минервы* ... Мне надоел этот чтец-декламатор! Каждый день, по пять раз в день, как правоверный... а есть ли на Гайе мусульмане? Как бы то ни было, пока не менее пяти раз в день он рассказывал мне про то, как он пришел на ристалище дабы сразиться во имя своего спасения - рассказывал этим своим неподражаемым баритоном, я еще терпела: отчего и не потерпеть, право? Тем более, что эта бессмыслица по-японски ласкала слух, проходя мимо мозга.... Но однажды... о этот черный день... однажды вместо японской благозвучной белиберды я услышала, как какой-то педик несет чепуху на плохом американском английском. В ужасе, беспокоясь о своем жреце я выглянула из мира богов - и что я вижу?! Этот рыжий стервец стоит себе столбом и говорит совершенно чужим голосом! Ну ладно, я ему простила. Я вообще благая и добренькая богиня, ё-моё. Я, блин, еще целых три года слушала этого педика и мне уже начинало казаться, что все не так уж и плохо, когда.... Хриплый бас взорвал мой предутренний сон: - И пришел я на турнилище! ПОдраться бля! За свою салвацию!!! Вот тут я не выдержала. Взяла копье, щит потяжелее - и явилась ему, соответственно. Ну, и в лайфстрим отправила. Почему, спросите? Да потому, что мертвые - молчат!!!!
Хотя знаете... я до сих пор иногда скучаю по его такому приятному японскому баритону
*монолог Минервы*
... Мне надоел этот чтец-декламатор!
Каждый день, по пять раз в день, как правоверный... а есть ли на Гайе мусульмане? Как бы то ни было, пока не менее пяти раз в день он рассказывал мне про то, как он пришел на ристалище дабы сразиться во имя своего спасения - рассказывал этим своим неподражаемым баритоном, я еще терпела: отчего и не потерпеть, право?
Тем более, что эта бессмыслица по-японски ласкала слух, проходя мимо мозга....
Но однажды... о этот черный день... однажды вместо японской благозвучной белиберды я услышала, как какой-то педик несет чепуху на плохом американском английском.
В ужасе, беспокоясь о своем жреце я выглянула из мира богов - и что я вижу?!
Этот рыжий стервец стоит себе столбом и говорит совершенно чужим голосом!
Ну ладно, я ему простила. Я вообще благая и добренькая богиня, ё-моё.
Я, блин, еще целых три года слушала этого педика и мне уже начинало казаться, что все не так уж и плохо, когда....
Хриплый бас взорвал мой предутренний сон:
- И пришел я на турнилище! ПОдраться бля! За свою салвацию!!!
Вот тут я не выдержала.
Взяла копье, щит потяжелее - и явилась ему, соответственно. Ну, и в лайфстрим отправила.
Почему, спросите?
Да потому, что мертвые - молчат!!!!
Хотя знаете... я до сих пор иногда скучаю по его такому приятному японскому баритону
Ну, меня после Гакта вообще любая озвучка контузила, но "салвация" конкретно скушала мой моск....
Керрен Рысь
Спасибо!