Тишина длится так долго, как будто им нечего друг другу сказать. Ценг опирается о косяк, и только эта поза, нехарактерная для него, открытая, беззащитная, выдаёт, что многое изменилось с того дня, когда они в этой же комнате планировали операцию в Северном Кратере. -Это было непросто.-наконец, произносит Руфус. -Что именно?-отзывается Ценг без промедления, как эхо в горах. Всегда-как эхо, как тень, как дробовик под рукой, с тех самых пор, как выбрал сторону тогда ещё Вице-Президента. Ответить не так-то легко. -Без тебя было непросто. -Тем не менее, Рено и Руд отлично справились.-в голосе Ценга зазвучала тщательно скрываемая гордость. Гордость за своих, о боже, насколько это по-ценговски… -Как вам удалось уйти от шинентай? -Винсент Валентайн. Он нашёл их месяца два назад. -Два месяца?-Руфус облокотился о стол, пытаясь сохранить равнодушный тон.-Кададж приходил. Неделю назад. Пытался узнать, где Дженова. -Просто так пришёл и спросил?-губы Ценга дрогнули в лёгкой улыбке, но почти гримаса Руфуса стёрла её. -Это было непросто-рассказывать ему байки, когда на полу валялся твой окровавленный пропуск. -Мы не могли сообщить. Если бы Винсента заметили шинентай, нас бы выследили. -С каких это пор турки не могут найти способ передать информацию?-раздражённо поинтересовался Руфус.-Дать знать, что ты жив, Ценг, ты издеваешься? Если бы Кададж решился на блеф, если бы предложил обмен… -Ты бы не пошёл на это.-категорично ответил, выпрямившись, Ценг, но под пристальным взглядом Руфуса маска невозмутимости стала растворяться.-Руфус, ты бы этого не… Кончиками пальцев по свежему шраму на скуле, по тонкой брови, коснуться точки на лбу, осторожно запутаться в тяжёлых волосах и сжать в кулаке, притягивая лицо близко-близко. -Я бы согласился.-шипение, напоминающее змеиное, и почти такое же отравленное, как змеиные зубы. Как солнечный свет, убивающий рождённых во тьме, так эмоция опасна для того, кто всегда, всю жизнь руководствовался разумом, и только разумом.-Не раздумывая. Тяжёлое, сбивчивое дыхание на шее, под ухом, путает мысли. -Запомни на будущее: ты-моё слабое место.-задумчиво и неожиданно спокойно заметил Руфус, отстраняясь. Действительно, изменилось многое. Услышать такое от Шинра… Руфус внимательно изучал ошарашенное лицо Ценга. -Не знал, что у тебя есть слабые места.-нашёлся Ценг. -Вероятно, ты-единственное.-то ли с сарказмом, то ли с нежностью. -Боюсь, эта должность значительно более ответственная, чем должность главы турков. Руфус пожал плечами, стягивая повязку с лица. Ценг по привычке потянулся к непослушной чёлке, да так и застыл под тоскливо-голодным взглядом. Этого тоже раньше не было. Что-что, а взгляд Шинра всегда контролировал. Слова, руки, губы-как получится, но взгляд неизменно оставался ледяным. -Я… Запомню.-хрипло произнёс Ценг. Такое забыть не выйдет. Никогда.
-Это было непросто.-наконец, произносит Руфус.
-Что именно?-отзывается Ценг без промедления, как эхо в горах. Всегда-как эхо, как тень, как дробовик под рукой, с тех самых пор, как выбрал сторону тогда ещё Вице-Президента.
Ответить не так-то легко.
-Без тебя было непросто.
-Тем не менее, Рено и Руд отлично справились.-в голосе Ценга зазвучала тщательно скрываемая гордость. Гордость за своих, о боже, насколько это по-ценговски…
-Как вам удалось уйти от шинентай?
-Винсент Валентайн. Он нашёл их месяца два назад.
-Два месяца?-Руфус облокотился о стол, пытаясь сохранить равнодушный тон.-Кададж приходил. Неделю назад. Пытался узнать, где Дженова.
-Просто так пришёл и спросил?-губы Ценга дрогнули в лёгкой улыбке, но почти гримаса Руфуса стёрла её.
-Это было непросто-рассказывать ему байки, когда на полу валялся твой окровавленный пропуск.
-Мы не могли сообщить. Если бы Винсента заметили шинентай, нас бы выследили.
-С каких это пор турки не могут найти способ передать информацию?-раздражённо поинтересовался Руфус.-Дать знать, что ты жив, Ценг, ты издеваешься? Если бы Кададж решился на блеф, если бы предложил обмен…
-Ты бы не пошёл на это.-категорично ответил, выпрямившись, Ценг, но под пристальным взглядом Руфуса маска невозмутимости стала растворяться.-Руфус, ты бы этого не…
Кончиками пальцев по свежему шраму на скуле, по тонкой брови, коснуться точки на лбу, осторожно запутаться в тяжёлых волосах и сжать в кулаке, притягивая лицо близко-близко.
-Я бы согласился.-шипение, напоминающее змеиное, и почти такое же отравленное, как змеиные зубы. Как солнечный свет, убивающий рождённых во тьме, так эмоция опасна для того, кто всегда, всю жизнь руководствовался разумом, и только разумом.-Не раздумывая.
Тяжёлое, сбивчивое дыхание на шее, под ухом, путает мысли.
-Запомни на будущее: ты-моё слабое место.-задумчиво и неожиданно спокойно заметил Руфус, отстраняясь.
Действительно, изменилось многое. Услышать такое от Шинра…
Руфус внимательно изучал ошарашенное лицо Ценга.
-Не знал, что у тебя есть слабые места.-нашёлся Ценг.
-Вероятно, ты-единственное.-то ли с сарказмом, то ли с нежностью.
-Боюсь, эта должность значительно более ответственная, чем должность главы турков.
Руфус пожал плечами, стягивая повязку с лица. Ценг по привычке потянулся к непослушной чёлке, да так и застыл под тоскливо-голодным взглядом.
Этого тоже раньше не было. Что-что, а взгляд Шинра всегда контролировал. Слова, руки, губы-как получится, но взгляд неизменно оставался ледяным.
-Я… Запомню.-хрипло произнёс Ценг.
Такое забыть не выйдет. Никогда.
Заказчик в экстазе скончался!!!!!!!!!
Первый блин, радует, что не совсем комом)
аффтар